Создание игр
Vision Game Engine
 
Vision Game Engine

Странно что в рунете нету очень мало упоминаний об игровом движке Vision. Ведь не просто так им пользуются такие именитые студии как Atari, Ubisoft, JoWood, Chimera entertainment, Firefly, Independent Arts, Reality twist, Nitro Games, Robot entertainment, Neowiz, Take 2, Spellbound, Quadriga Games, TML Studios, Camber и ещё много-много других студий. На движке Vision написано порядка двух сотен относительно популярных игр разнообразных жанров, кстати, о жанрах — на мой взгляд, большинство игр, самых редких, на первый взгляд сомнительных жанрах (таких как симулятор экскаватора, топ-модели, водителя автобуса и прочих) были написаны именно на этом игровом движке.

Видео презентация игрового движка Vision с конференции GDC 2011
NeoAxis
 
NeoAxis

NeoAxis Engine - игровой движок, в основу которого взят движок OGRE, движок ориентирован на создание игр класса ААА в практически любых жанрах. Движок NeoAxis, также можно использовать в промышленных, дизайнерских и других целях, где требуется сделать графическую 3D презентацию, только для этих целей лучше использовать OGRE – сэкономите.

Движок NeoAxis как правило попадает в папку со списком потенциальных движков для нового проекта, это не удивительно учитывая тот факт что для прошлого проекта на стадии планирования в похожей папке находился листочек с заголовком OGRE, который хоть и является графическим, однако весь упор был в рендер. Движок NeoAxis даёт нам все плюсы ОГРА и ещё больше! Физика стала гораздо серьёзнее, теперь у вас есть не только ODE, но и появилась поддержка Ageia PhysX (понадобится лицензия PhysX). Искусственный интеллект с поиском пути, поддержка звука и куча встроенных редакторов. У вас была мечта соединить графику OGRE и физику PhysX – если вы так и не заполучили желаемый результат или недовольны тем, что получилось – Игровой движок NeoAxis к Вашим услугам! Так же радует тот факт, что на данном игровом движке проекты могут соответствовать классу ААА.
Основная цель при создании игрового движка NeoAxis – дружественный интерфейс.

NeoAxis
Редактор карт игрового движка NeoAxis

Из игрового движка OGRE была убрана поддержка платформ Linux и MacOS, поддержка инверсной кинематической анимации. Так же были убраны эффекты пиксельного освещения.
Leadwerks Engine 2
 
Leadwerks Engine 2

Leadwerks Engine 2 - игровой движок на базе OpenGL 2.1. Движок разработан на авторском программном обеспечении Leadwerks Software и был написан на BlitzMax. Игровой движок дебютировал 1 мая 2008 года в проекте The Game Creators. В качестве основы для физики были взяты технологии Newton Game Dynamics SDK 2.0 (Newton Archimedes) и OpenAL вместе с EAX в качестве звукового движка. В качестве графической основы используются собственные технологии Leadwerks и унифицированная система освещения что позволяет использовать динамическое и мягкое освещения без использования карт освещения или предварительного рендеринга освещения.
Модули были написаны сообществом Leadwerks Engine с целью сделать возможным использования нескольких языков программирования, таких как: Java, C#, VB.NET, and Python, but C/C++, BlitzMax и Lua - эти языки теперь официально поддерживаются движком. Игровой движок - Leadwerks Engine неофициально поддерживает все языки программирования, имеющие возможность использования функций из DLL.

Встроенные редакторы игрового движка Leadwerks Engine 2 :
Leadwerks Sandbox данный редактор позволяет в реальном времени регулировать освещение, производить настройки физики, размещать объекты игрового уровня, редактировать ландшафт.
Возможности игрового движка Leadwerks Engine 2 (видео с GDC 2010):
Unity (Untity3D)
 
Unity - это кроссплатформенный инструмент для разработки игр, созданный с целью облегчить вам творчество. Созданная в 2005 году, в Дании, Unity Technologies (компания-разработчик Unity3D), имеет штаб-квартиру в San Francisco и группы разработчиков в Копенгагене и Лондоне.
Unity 3d содержит полный набор инструментов простого в освоении профессионального движка с ценником $1500

Unity (Untity3D)

Unity (Untity3D)
Да, это именно то, о чём вы подумали. Need For Speed: World написана на Unity

Кстати, вот тут есть список компьютерных игр сделанных на движке Unity

Интегрированный редактор. Все действия производятся через простой в освоении пользовательский интерфейс.
Импорт ресурсов. Unity поддерживает все основные форматы файлов и практически все приложения для создания графики.
Графика. В Unity высоко-оптимизированный графический конвейер как для DirectX, так и для OpenGL.
Тени и свет. Мягкие тени в реальном времени и запеченные карты освещенности. Deferred rendering, динамический лайтмаппинг
Ландшафты. Огромные, густо заполненные растительностью ландшафты, которые с таким же успехом работают на низкопроизводительных компьютерах.
Шейдеры. Шейдерная система Unity сочетает простоту использования, гибкость и производительность.
Скрипты. Boo (диалект Phyton), javascript и C# на основе .NET с библиотеками и полной качественной документацией, только правда она на английском ;)
Работа с сетью. Движок Unity позволяет нам делать игры с качественным и полноценным мультиплеером.
Физика Вдохните в ваши Игровые Объекты жизнь с помощью встроенного Ageia PhysX™ Physics Engine. Это один из самх продвинутых движков в мире. PhysX используется в таких играх, как Unreal Tournament 2007 и Ghost Recon 3.
Поддержка физики твердотельных предметов, шаровых соединений, рэгдолы и физика автомобиля
О физики автомобиля: можно отдельно выделить один интересный модуль. Создание стремительно быстрых гоночных игр никогда не было настолько простым. В Unity есть специализированный Wheel Collider который точно симулирует модель сцепления настоящих автомобильных покрышек с дорожным покрытием.
Аудио и Видео. Смешивание 3д-графики реального времени с потоковым аудио и видео.
Документация. Есть пошаговые уроки, документация и проекты-примеры (опять же на английском).
Сервер ресурсов Unity. Сервер ресурсов Unity — контроль версий в Unity.
Размещение в один клик. Unity поддерживает широкий диапазон платформ для запуска вашего законченного проекта.


Можно обзавестись как и бесплатной ограниченной инди версией, так и профессиональным пакетом, который встанет в $1500
А так же дополнительные опции, которые можно приобрести отдельно:
iOS + $400.00
iOS Pro + $1500.00
Android + $400.00
Android Pro + $1500.00
Asset Server client license + $500.00
3DSTATE
 

3DSTATE  включает прямую поддержку следующих компиляторов: Microsoft Visual C++, Microsoft Visual C# .NET, Borland C++ Builder, Borland Delphi, Microsoft Visual Basic, и Microsoft Visual Basic .NET.

Неплохой вариант для тех, кто пишет свой проект под PC и Xbox.

 

Слабая сторона двидка видна на скриншотах ;)  

Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика