Создание игр
Esenthel Engine
 
Представляю вашему внимаю движок Esenthel Engine. Возможно это восходящая звезда в мире индустрии разработки игр.
Первым делом разработчики игрового движка Esenthel Engine намекают представленными скриншотами, видеороликами и спецификациями движка на приоритет к MOORPG. Хотя если движок заточен под онлайн РПГ это вовсе не значит что для остальных жанров он не подходит. Те же сетевые возможности, особенности вида и способности искусственного интеллекта вполне подходят для написания стратегий. Да и на худой конец движок можно оптимизировать для создания 3D Action или шутеров от первого лица, благодаря последнему обновлению с редактором кода – это стало гораздо проще. И к слову – движок Esenthel Engine обновляется очень часто, обновления выходят практически раз в месяц.
Esenthel Engine
Предлагаю взглянуть на видеоролик, демонстрирующий возможности движка. Оцените графику и приятный трек ;)
Исходники Doom3 доступны для скачивания. Игровой движок id Tech 4
 
22 ноября были выложены в сеть доработанные исходные коды игры Doom 3, как и обещал Джон Кармак, создатель движка id Tech. Исходники написаны на C++ и распространяются по GPL, что значит они бесплатны, но только для открытых и некоммерческих проектов.
Движок мультиплатформенный для компиляции под Windows понадобится Microsoft Visual Studio 2010 с Microsoft DirectX SDK, для компиляции под GNU/Linux нужен SCons, а под MacOS X используется компилятор XCode 3.2.
Исходники Doom3 доступны для скачивания. Игровой движок id Tech 4
Vision Game Engine
 
Vision Game Engine

Странно что в рунете нету очень мало упоминаний об игровом движке Vision. Ведь не просто так им пользуются такие именитые студии как Atari, Ubisoft, JoWood, Chimera entertainment, Firefly, Independent Arts, Reality twist, Nitro Games, Robot entertainment, Neowiz, Take 2, Spellbound, Quadriga Games, TML Studios, Camber и ещё много-много других студий. На движке Vision написано порядка двух сотен относительно популярных игр разнообразных жанров, кстати, о жанрах — на мой взгляд, большинство игр, самых редких, на первый взгляд сомнительных жанрах (таких как симулятор экскаватора, топ-модели, водителя автобуса и прочих) были написаны именно на этом игровом движке.

Видео презентация игрового движка Vision с конференции GDC 2011
NeoAxis
 
NeoAxis

NeoAxis Engine - игровой движок, в основу которого взят движок OGRE, движок ориентирован на создание игр класса ААА в практически любых жанрах. Движок NeoAxis, также можно использовать в промышленных, дизайнерских и других целях, где требуется сделать графическую 3D презентацию, только для этих целей лучше использовать OGRE – сэкономите.

Движок NeoAxis как правило попадает в папку со списком потенциальных движков для нового проекта, это не удивительно учитывая тот факт что для прошлого проекта на стадии планирования в похожей папке находился листочек с заголовком OGRE, который хоть и является графическим, однако весь упор был в рендер. Движок NeoAxis даёт нам все плюсы ОГРА и ещё больше! Физика стала гораздо серьёзнее, теперь у вас есть не только ODE, но и появилась поддержка Ageia PhysX (понадобится лицензия PhysX). Искусственный интеллект с поиском пути, поддержка звука и куча встроенных редакторов. У вас была мечта соединить графику OGRE и физику PhysX – если вы так и не заполучили желаемый результат или недовольны тем, что получилось – Игровой движок NeoAxis к Вашим услугам! Так же радует тот факт, что на данном игровом движке проекты могут соответствовать классу ААА.
Основная цель при создании игрового движка NeoAxis – дружественный интерфейс.

NeoAxis
Редактор карт игрового движка NeoAxis

Из игрового движка OGRE была убрана поддержка платформ Linux и MacOS, поддержка инверсной кинематической анимации. Так же были убраны эффекты пиксельного освещения.
GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр
 
GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр


Представляем Вашему вниманию кроссплатформенный игровой движок GameStart!
Движок GameStart обеспечен всеми необходимыми всевозможными встроенными редакторами и надстройками. Кстати, о настройках – все опции настраиваются «на лету» без надобности перезагрузки редактора.
GaneStart по сложности как игровой конструктор – имеется столько редакторов, что делать даже какую-нибудь демку приятно, не говоря уже о интересных задумках или перспективных проектах.
Движок GameStart очень мощный инструмент особенно для новичков. Графика поражает взгляд реалистичным освещением, высокоуровневые шейдеры могут придать сцене любой антураж. В движке есть отдельная коллекция шейдеров, из которой очень удобно выбирать эффект, т.к. у нас есть предварительный просмотр. Так же есть редактор шейдеров – если Вам не хватает тех, что идут с движком ;). Для тех, кого интересует физика – в движке очень хорошая поддержка физики, всё от базовый физики и обнаружения столкновений, до физики поведения автомобиля. Физика в движке использует технологии Bullet Dynamics library.
Игровой движок GameStart бесплатный, но только для платформы Windows и в ознакомительных целях, ограничение лицензии распространяются на коммерческую версию, у версии с отрытым кодом ценник уже другой...

GameStart - мощный игровой движок на уровне конструктора игр

Видео
Работа со статическими объектами
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика