Создание игр
RAGE
 
RAGE или "игровой движок для GTA"

RAGE – это слово можно перевести на русский как «ярость», но это аббревиатура - Rockstar Advanced Game Engine – (продвинутый игровой движок от Rockstar), да-да, тот самый движок, на котором сделана GTA и не только. Компания Rockstar Games использует его для внутренних проектов, последние из которых: GTA V, Max Payne 3, Red Dead Redemption.
RAGE
RenderWare
 
RenderWare – игровой кроссплатформенный движок, включающий все необходимые компоненты для разработки видео игр и трёхмерных приложений: графический движок, физический движок, звуковой движок, систему искусственного интеллекта и многое другое. Разработанн в 1996 году британской компанией Criterion Games.
Движок RenderWare поддерживает платформы: Windows и Mac OS X, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameCube, Wii, N-Gage.
RenderWare
RenderWare – один из самых используемых движков, замеченных в разработки компьютерных игр класса ААА. Движок RenderWare использовался иминитыми компаниями, такими как: Maxis, Criterion Games, наша российская Акелла, и даже Rockstar North. На движке RenderWare сделано много известных игр, таких как серия Burnout, The Sims 3, Tony Hawk's Pro Skater, гоночный симулятор Evolution GT и
был использован в таких играх как серия, Grand Theft Auto. К слову - RenderWare в качестве игрового движка серии GTA использовался вплоть до 2004 года.
Esenthel Engine
 
Представляю вашему внимаю движок Esenthel Engine. Возможно это восходящая звезда в мире индустрии разработки игр.
Первым делом разработчики игрового движка Esenthel Engine намекают представленными скриншотами, видеороликами и спецификациями движка на приоритет к MOORPG. Хотя если движок заточен под онлайн РПГ это вовсе не значит что для остальных жанров он не подходит. Те же сетевые возможности, особенности вида и способности искусственного интеллекта вполне подходят для написания стратегий. Да и на худой конец движок можно оптимизировать для создания 3D Action или шутеров от первого лица, благодаря последнему обновлению с редактором кода – это стало гораздо проще. И к слову – движок Esenthel Engine обновляется очень часто, обновления выходят практически раз в месяц.
Esenthel Engine
Предлагаю взглянуть на видеоролик, демонстрирующий возможности движка. Оцените графику и приятный трек ;)
GameCore
 
GameCore – мощный игровой движок, который содержит расширенный набор инструментов для редактирования проекта: WYSIWYG-редактор игрового мира, шаблоны готовых игр, конструктор меню, редактор интерфейса, физику, библиотеку скриптов, редактор эффектов в реальном времени, редактор материалов и ещё много различных полезных утилит.

GameCore
Исходники Doom3 доступны для скачивания. Игровой движок id Tech 4
 
22 ноября были выложены в сеть доработанные исходные коды игры Doom 3, как и обещал Джон Кармак, создатель движка id Tech. Исходники написаны на C++ и распространяются по GPL, что значит они бесплатны, но только для открытых и некоммерческих проектов.
Движок мультиплатформенный для компиляции под Windows понадобится Microsoft Visual Studio 2010 с Microsoft DirectX SDK, для компиляции под GNU/Linux нужен SCons, а под MacOS X используется компилятор XCode 3.2.
Исходники Doom3 доступны для скачивания. Игровой движок id Tech 4
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика