Создание игр
RAGE
 
RAGE или "игровой движок для GTA"

RAGE – это слово можно перевести на русский как «ярость», но это аббревиатура - Rockstar Advanced Game Engine – (продвинутый игровой движок от Rockstar), да-да, тот самый движок, на котором сделана GTA и не только. Компания Rockstar Games использует его для внутренних проектов, последние из которых: GTA V, Max Payne 3, Red Dead Redemption.
RAGE
RenderWare
 
RenderWare – игровой кроссплатформенный движок, включающий все необходимые компоненты для разработки видео игр и трёхмерных приложений: графический движок, физический движок, звуковой движок, систему искусственного интеллекта и многое другое. Разработанн в 1996 году британской компанией Criterion Games.
Движок RenderWare поддерживает платформы: Windows и Mac OS X, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameCube, Wii, N-Gage.
RenderWare
RenderWare – один из самых используемых движков, замеченных в разработки компьютерных игр класса ААА. Движок RenderWare использовался иминитыми компаниями, такими как: Maxis, Criterion Games, наша российская Акелла, и даже Rockstar North. На движке RenderWare сделано много известных игр, таких как серия Burnout, The Sims 3, Tony Hawk's Pro Skater, гоночный симулятор Evolution GT и
был использован в таких играх как серия, Grand Theft Auto. К слову - RenderWare в качестве игрового движка серии GTA использовался вплоть до 2004 года.
GameCore
 
GameCore – мощный игровой движок, который содержит расширенный набор инструментов для редактирования проекта: WYSIWYG-редактор игрового мира, шаблоны готовых игр, конструктор меню, редактор интерфейса, физику, библиотеку скриптов, редактор эффектов в реальном времени, редактор материалов и ещё много различных полезных утилит.

GameCore
Исходники Doom3 доступны для скачивания. Игровой движок id Tech 4
 
22 ноября были выложены в сеть доработанные исходные коды игры Doom 3, как и обещал Джон Кармак, создатель движка id Tech. Исходники написаны на C++ и распространяются по GPL, что значит они бесплатны, но только для открытых и некоммерческих проектов.
Движок мультиплатформенный для компиляции под Windows понадобится Microsoft Visual Studio 2010 с Microsoft DirectX SDK, для компиляции под GNU/Linux нужен SCons, а под MacOS X используется компилятор XCode 3.2.
Исходники Doom3 доступны для скачивания. Игровой движок id Tech 4
Vision Game Engine
 
Vision Game Engine

Странно что в рунете нету очень мало упоминаний об игровом движке Vision. Ведь не просто так им пользуются такие именитые студии как Atari, Ubisoft, JoWood, Chimera entertainment, Firefly, Independent Arts, Reality twist, Nitro Games, Robot entertainment, Neowiz, Take 2, Spellbound, Quadriga Games, TML Studios, Camber и ещё много-много других студий. На движке Vision написано порядка двух сотен относительно популярных игр разнообразных жанров, кстати, о жанрах — на мой взгляд, большинство игр, самых редких, на первый взгляд сомнительных жанрах (таких как симулятор экскаватора, топ-модели, водителя автобуса и прочих) были написаны именно на этом игровом движке.

Видео презентация игрового движка Vision с конференции GDC 2011
Навигация
Графические API
Среда разработки
Возможности физики
Искуственный Интеллект
Сетевая архитектура
Другие критерии
Реклама
продвижение сайтов в Стерлитамаке
Оптимизация сайтов
Краткий обзор
Игровой архив
Статистика
Яндекс.Метрика