RAGE – это слово можно перевести на русский как «ярость», но это аббревиатура - Rockstar Advanced Game Engine – (продвинутый игровой движок от Rockstar), да-да, тот самый движок, на котором сделана GTA и не только. Компания Rockstar Games использует его для внутренних проектов, последние из которых: GTA V, Max Payne 3, Red Dead Redemption.
RenderWare – игровой кроссплатформенный движок, включающий все необходимые компоненты для разработки видео игр и трёхмерных приложений: графический движок, физический движок, звуковой движок, систему искусственного интеллекта и многое другое. Разработанн в 1996 году британской компанией Criterion Games. Движок RenderWare поддерживает платформы: Windows и Mac OS X, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameCube, Wii, N-Gage. RenderWare – один из самых используемых движков, замеченных в разработки компьютерных игр класса ААА. Движок RenderWare использовался иминитыми компаниями, такими как: Maxis, Criterion Games, наша российская Акелла, и даже Rockstar North. На движке RenderWare сделано много известных игр, таких как серия Burnout, The Sims 3, Tony Hawk's Pro Skater, гоночный симулятор Evolution GT и был использован в таких играх как серия, Grand Theft Auto. К слову - RenderWare в качестве игрового движка серии GTA использовался вплоть до 2004 года.
Antiryad Gx поддерживает большинство популярных платформ - Windows, Linux, MacOS, Amiga, DOS, Xbox, Playstation, PSP. Большой плюс в том, что для всех платформ существует единый API, благодаря чему движок портируется на другие платформы почти без изменений — всё, что для этого нужно это сменить настройки и скомпилировать. Помимо поддержки большого количества платформ, Antiryad Gx может работать со всеми актуальными графическими API, такими как OpenGL, DirectX, Glide и даже Software rendering.
Движок поддерживает язык С, С++ и созданный для него специально — скриптовый язык, почти не отличающийся от Basic.
Antiryad Gx достаточно хорошо укомплектован, в нем есть встроенные редакторы моделей, текстур, уровней, скриптовый редактор, видео и звуковые редакторы.
Базовая физика ограничивается обнаружением столкновений объектов. Искусственный Интеллект относительно продвинутый, позволяет искать короткий путь, имеет алгоритмы принятия решений даже есть набор функций для управлением ботов в шутере. Так же имеется поддержка скриптового ИИ .
Elemental Engine II поддерживает большинство популярных платформ - Windows, PSP, Xbox360, PS2, PS3, Nintendo Wii, Nintendo DS/iDS.
Движок поддерживает мультиплеер, физику на базе Agea PhysX, LUA скриптинг, продвинутые возможности искуственного интеллекта, объёмный звук и многое другое.
Движок укомплектован встройными редакторами:
Редактор системы частиц
Редактор объектов
Редактор базы данных
Редактор LUA
Иерархический редактор Конечного автомата
Редактор игрового мира
Редактор GUI
Просмотор анимаций
Просмотр моделий
Важно:
Чтобы получить доступ к дистрибутиву и документациям - необходимо пройти регистрацию на официальном сайте.